увеличить картинку
откроется в новом окне
увеличить картинку
откроется в новом окне
увеличить картинку
откроется в новом окне
увеличить картинку
откроется в новом окне
увеличить картинку
откроется в новом окне
увеличить картинку
откроется в новом окне
Площадь стенда: 36 кв.м.
Выставка: GeoForm 2009
 



Описание проекта:

Мобильный стенд, открытый для просмотра со всех сторон, привлекает к себе самое большое число посетителей. Название компании в виде растяжки размещается над стендом. Плакат-растяжка имеет внушительные размеры. Посетитель имеет возможность не только подойти к стенду с любой стороны, он увидит нужный ему модуль издалека. Именно такую цель преследовала компания «Navitel». Она оказывает услуги, связанные с навигацией, а значит, и стенд, на котором фирма себя представляет, должен быстро притягивать к себе нужного клиента. Название компании дано на двух языках: английском и русском. Рядом с названием предприятия неслучайно изображен вечно мчащийся спутник. «Навител» обеспечивает спутниковую навигацию, предлагает клиенту навигационные системы и карты. На демонстрационной площадке установлены предметы, напрямую связанные с услугами компании. Значительную территорию занимает автомобиль. Рекламные тумбы и указатели напоминают дорожные знаки. Они обращены на центральный щит, который содержит полный перечень услуг фирмы. В зоне презентации установлен плазменный экран. Он расположен на значительной высоте, выше уровня глаз. Это позволяет сделать изображение видимым большинству посетителей. С помощью техники во время презентации можно представить интересный видеоряд о деятельности и услугах фирмы, о ее главных и удачных проектах, а также рассказать о планах предприятия. Для буклетов и рекламных листовок на стенде установлены специальные стойки. Бело-зеленая экспозиция стенда на черной подставке привлекает посетителей. Зеленые стрелки-указатели ведут клиента в нужном направлении.