увеличить картинку
откроется в новом окне
увеличить картинку
откроется в новом окне
Площадь стенда: 1,5 кв.м.
Выставка: любая
 



Описание проекта:

Успешные рекламные проекты отличаются неповторимостью и оригинальным подходом. Такие проекты создает и предлагает компания «Армик», успешно работающая на рынке рекламно-выставочного бизнеса.

Задачи продвижения товаров и услуг решаются с помощью визуальных средств. Любой выставочный комплекс включает зону ресепшн, но каждый может гордиться таким решением этой зоны, как в случае со стойкой-ресепшн для Гипродор НИИ. Рабочая стойка представителей Гипродор НИИ стала настоящей визитной карточкой компании. Ресепшн небольших размеров несет на себе большую содержательную рекламную информацию. Стойка по конфигурации повторяет фирменный знак компании. В центре знак большая буква «Д», символизирующая новые технологии в области строительства дорог. Дороги здесь главное, поэтому и буква «Д» в центре внимания.

За высокими научными технологиями будущее России. Российский триколор: синий, белый и красный цвета, составляют рисунок логотипа компании, а значит и стойки-ресепшн. На голубом фоне, который доминирует в оформлении, большими буквами белого цвета написано название НИИ. Целевой посетитель обязательно обратит внимание на стойку-ресепшн Гипродор НИИ. Она привлекает внимание и хорошо видна на большом расстоянии.

Стойка удобна для работы консультанта. В ее конструкции есть специально оборудованная площадка-столик, имеющая стеклянную поверхность. Это территорию можно использовать для размещения рекламных материалов. Здесь будет комфортно и продавцу, и покупателю.